В Google Play появились промо-коды
Одна вещь, которой очень не хватало магазину приложений Google Play с самого момента его запуска, — это возможность давать пользователям промо-коды, которые позволяли бы опробовать тот или иной платный продукт. Поэтому долгое время разработчикам приходилось рассылать людям подарочные карты. Наконец, ситуация изменилась — в Google Play появились промо-коды.
Правда, есть одно «но»: промо-коды не распространяются на встроенные подписки. Разработчики, тем не менее, могут позволять пользователям задействовать коды на приложения и игры, а также на встроенные платежи, которые никак не связаны с подписочной системой.
У каждого приложения есть ограничение на 500 промо-кодов в квартал. Если разработчик не использовал все коды в одном квартале, то в другой они не переходят. Также разработчики могут сами выбирать для кодов «срок годности». Максимальный такой срок — один год.
Включать промо-коды для приложений можно в консоли разработчиков. Благодаря новой возможности авторы приложений и игр смогут, например, разыгрывать коды в различных конкурсах, а авторам рецензий будет проще получить доступ к обозреваемому продукту.
Источник: