Трейлер о развитии и настройке персонажа к началу открытой «беты» Doom
Сегодня в 7:00 по московскому времени стартовало открытое бета-тестирования шутера Doom. К этому событию разработчики приурочили выпуск небольшого трейлера, посвящённого развитию и кастомизации персонажа.
По мере набора опыта и прогресса персонажа игроки будут получать новое оружие, броню, модули взлома (одноразовые предметы, дающие различные бонусы вроде кратковременного увеличения урона или возможности увидеть полоску здоровья врага), предметы экипировки и варианты раскраски. В игре имеется тонкая настройка внешнего вида оружия и брони — выбрать можно не только цвет их элементов, но и рисунок.
Ещё до начала тестирования на странице игры в Steam появилось множество негативных пользовательских отзывов (сейчас рецензии характеризуются как «смешанные»). По мнению их авторов, участвовавших в закрытых испытаниях, в мультиплеерном режиме новой Doom не чувствуется дух старых частей серии. Прежде всего пользователи недовольны особенностями системы прогресса персонажа, рассчитанной «не на то, чтобы играть хорошо, а на то, чтобы играть много». Также многие отметили слабую геймплейную динамику и плохую оптимизацию игры.
Как известно, созданием сетевой составляющей шутера занималась не id Software, а техасская студия Certain Affinity, состоящая из бывших сотрудников Bungie, Microsoft и Electronic Arts. В прошлом она работала над многопользовательским режимом Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection и Call of Duty: Black Ops.
Doom выйдет во всём мире 13 мая 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.