NVIDIA на GDC 2018: 5 главных анонсов

Компания NVIDIA каждую конференцию Game Developers Conference(GDC) демонстрирует решения для разработчиков и геймеров, которые помогают делать игры все более захватывающими в плане графики. Так на проходящей конференции было пять громких анонсов.

Технология трассировки лучей в реальном времени

На проходящей в Сан-Франциско Game Developers Conference 2018  NVIDIA анонсировала технологию трассировки лучей NVIDIA RTX™, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени. NVIDIA RTX – результат 10 лет работы над алгоритмами компьютерной графики и архитектурами GPU – представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров, построенных на архитектуре NVIDIA Volta.

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

Четыре новых игры с поддержкой NVIDIA Highlights

Поддержку технологии Highlights получили и игры Call of Duty WWII и Tekken 7. Технология также скоро появится в играх Dying LightBad Blood и Escape from Tarkov.С момента анонса NVIDIA Highlights геймеры во всем мире записали уже более полумиллиарда игровых видео. Важно, что с выходом GeForce Experience 3.13.1 геймерам становится доступна возможность сохранения видеозаписей ShadowPlay Highlights в формате GIF (возможность поделиться контентом в соцсетях, например, на Facebook).

NVIDIA предоставляет доступ к SDK NVIDIA Highlights и обеспечивает поддержку технологии в движках Unreal Engine и Unity

Технология Highlights очень популярна как среди геймеров, так и среди разработчиков, поскольку игроки активно ее используют для создания отличного контента, которым охотно делятся в соцсетях.

Теперь разработчикам стало намного проще добавлять NVIDIA Highlights в свои игры. SDK NVIDIA Highlights доступен для скачивания с сайта https://developer.nvidia.com/, позволяя всем разработчикам игр, вне зависимости от используемого движка, добавлять технологию в свои игры.

Поддержка Highlights скоро появится также в Unity Engine и Unreal Engine в виде плагинов, поэтому разработчики, использующие эти движки, также легко смогут добавить технологию в свои проекты.

Встречайте «Shot With GeForce» — арт-галерею NVIDIA Ansel для геймеров

NVIDIA запускает цифровую арт-галерею ShotwithGeForce.com, создавая игрокам пространство, где они могут делиться своими любимыми внутриигровыми фотографиями.В интерактивной онлайн-галерее, представленной на конференции GDC в Сан-Франциско, геймеры смогут загружать, комментировать и отмечать лайками скриншоты, сделанные с помощью технологии NVIDIA Ansel.

NVIDIA Ansel станет доступной в Star Wars Battlefront II

Игра Star Wars Battlefront II пополнила список из почти 40 популярных игр, в которых поддерживается технология захвата внутриигровых фотографий NVIDIA Ansel. Начиная с 21-го марта, вы сможете делать потрясающие внутриигровые фотографии с помощью технологии NVIDIA Ansel в аркадном режиме Star Wars Battlefront II.

Источник: NVIDIA

Читайте также: