НовостиТехнологии

KIOXIA представляет новые линейки продуктов для потребительского сектора

KIOXIA Europe (ранее Toshiba Memory Europe) представляет линейки продуктов, включая карты памяти microSD и SD, USB-накопители и твердотельные накопители, которые выйдут на рынок под новым брендом KIOXIA. Компания и участники её группы начали работу под этим именем с 1 октября 2019 года.

Проведя полный ребрендинг B2B-линеек, KIOXIA начнёт выпуск продуктов для потребительского сегмента (B2C) с абсолютно новым дизайном уже в апреле этого года.

KIOXIA предлагает пользователям карты памяти, флэш-накопители и диски SSD, которые помогут им получить доступ к цифровым данным в любом месте и в любое удобное время. Новые продукты KIOXIA идеально подходят для использования со смартфонами, планшетами и ПК, для гейминга, фото- и видеосъёмки, а также для решения других задач в сфере B2C.

Уже в апреле мы увидим новые продукты под брендом KIOXIA, а ожидать их появления у дистрибьютеров компании можно уже в течение 2-го квартала 2020 года.

Источник: KIOXIA

Статьи по теме

Back to top button
Close