HUAWEI и HONOR запускают премиальное сервисное обслуживание для российских пользователей
HUAWEI и HONOR объявляют о запуске новых сервисных предложений для пользователей российского рынка. С 15 июня 2020 года в шести фирменных сервисных центрах HUAWEI | HONOR начинает работу премиальный сервис, которым смогут воспользоваться владельцы некоторых флагманских смартфонов: HUAWEI Mate Xs, HUAWEI Mate 30 Pro, серий HUAWEI P40 и P30, новой серии смартфонов HONOR 30 – HONOR 30 и HONOR 30 Pro+ и других моделей.
VIP-поддержка предлагает усовершенствованный сервис, который включает в себя круглосуточную горячую линию и обслуживание клиентов в приоритетном порядке. Посещение сервисного центра перейдет на новый уровень и станет еще комфортнее: клиенту будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также фирменный планшет на время ремонта устройства.
Пользователям, у которых нет времени ждать окончания ремонта в сервисном центре, будет предоставлена бесплатная доставка по удобному адресу сразу после осуществления услуги. Более подробную информацию и список моделей, на которые распространяется премиум сервис, можно узнать на официальном сайте HUAWEI и HONOR.
Кроме того, в рамках акции «Лето – время выгоды с сервисом HUAWEI и HONOR» владельцы ряда устройств могут провести ремонт дисплея, задней панели и аккумулятора в авторизованных сервисных центрах со скидками до 20%. Акция стартует 15 июня и продлится до 31 августа.
При обращении в сервис в выходные, пользователи смогут бесплатно наклеить защитную пленку на экран смартфона и получить подарок. Для клиентов, у которых нет возможности лично обратиться в сервисный центр, предусмотрена услуга «Ремонт с доставкой», на которую, также, распространяются условия акции.
Источник: HUAWEI