Fallout 4: Графические технолгии
Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4. В заметке в том числе говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout. В тексте приводится несколько скриншотов. NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.
Блог Bethesda: “Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями изNVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу, мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.