Без рубрики
Doom: скриншоты и подробности
Перезапуск культовой серии шутеров Doom стал темой февральского выпуска американского журнала Game Informer. На прошлой неделе подробности из 12-страничного предварительного обзора появились в Сети благодаря пользователю форума NeoGAF под псевдонимом kinaesthete. Пользователь Reddit под ником techiesbesthero опубликовал скриншоты из этого материала.
С наиболее интересными подробностями можно ознакомиться ниже. Стоит обратить внимание, что скриншоты пока доступны только в низком разрешении.
- в игру вернутся цветные ключи-карты, необходимые для открытия дверей на уровнях;
- как и в предыдущих частях, пользователям придётся возвращаться в уже посещённые локации, чтобы найти секреты;
- среди локаций будут здание Lazarus, поверхность Марса (Martian Surface) и Царство Титана (Titan’s Realm, этот уровень можно увидеть на обложке номера);
- оружие можно будет улучшать: к примеру, для ракетницы можно будет найти модификацию, позволяющую удалённо взрывать выпущенные ракеты;
- развивать позволят и самого персонажа: улучшения повысят скорость переключения оружия, увеличат боезапас и шкалу здоровья. Будут и перки (здесь они именуются рунами), один из которых временно увеличивает скорость перемещения после убийств в ближнем бою;
- уровни в Аду (Hell) будут более вертикально ориентированными, чем помещения UAC;
- у каждого противника будут уязвимые места;
- один из врагов описывается как «призыватель»;
- по словам автора статьи, id Tech 6 очень напоминает id Tech 5, но в новой версии движка используется совершенно другой алгоритм PBR (physically-based rendering — основанный на физике рендеринг);
- авторы планируют добавить в PC-версию игры расширенные графические настройки с различными регуляторами и опциями мультисэмплинга;
- в статье упоминаются многопользовательские режимы Warpath (в нём игрокам нужно захватить и удержать постоянно перемещающуюся по карте зону) и Clan Arena (командная вариация Last Man Standing);
- по мере набора очков опыта в мультиплеере пользователи будут зарабатывать «хакерские модули», упрощающие некоторые аспекты игры (так, Supply Timer показывает время, оставшееся до появления предметов на карте). Как отмечает журналист, эти улучшения не вредят балансу;
- в многопользовательском режиме будет доступно больше видов оружия, чем в одиночном;
- в колесе выбора оружия отсутствуют BFG и бензопила (Chainsaw): чтобы выбрать вторую, необходимо нажать «вниз» на крестовине геймпада, а первая экипируется нажатием кнопки Х;
- большинство противников погибает от одного взмаха бензопилой;
- в мультиплеере можно будет играть не только за ревенанта (Revenant), но и за барона ада (Baron of Hell), в арсенале которого имеются сильная атака оружием ближнего боя и удар по земле с большим радиусом поражения;
- в материале отмечается, что все сотрудники id Software играют в Doom при помощи геймпада;
- в редакторе уровней SnapMap, который будет встроен в игру, позволят создавать не только собственные режимы (tower defense, эскорт, испытания на время и др.), но и изменять ИИ противников (в том числе чтобы перевести их на свою сторону). Все созданные модификации представляют собой небольшие файлы — исходя из этого, журналист предположил, что игроки не смогут использовать собственные текстуры и модели. Весь пользовательский контент будет доступен в SmartHub в каталогизированном в иде (обещаны различные категории модификаций — самые популярные, самые высокооценённые и т. д.).
Doom планируется выпустить весной этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источники: